Alermo ([info]alermo) wrote,
@ 2007-09-14 20:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
О ТОМ ЧТО БЫЛО, ЕСТЬ И БУДЕТ
Назад в прошлое, или привет лихие 90е :)



Немного обо мне:

Ермолаев Александр, работаю в компании Сторк, которая создала, развивала и
являлась начальным правообладателем игры dozory.ru
Собственно я был одним из тех, кто стоял у истоков данного проекта, писал
самый первый код, и вот уже в течении 3х лет работаю над ним.
На данный момент я являюсь техническим директором.
Хочу отметить, что я не уполномочен говорить от лица всей компании, но свое
частное видение этих событий я изложу с удовольствием.


О владельцах:

В мае 2006 года состоялась сделка, по которой компания Сторк передала все
права на проект dozory.ru компании OOO "Дозоры", которая была создана совместно с компанией Эволюция развлечений.
Это событие тогда освящалось прессой, при желании можно найти информацию. То
есть, ООО «Дозоры» - это совместная компания.
Детали соглашения не разглашались, но, насколько мне известно, а я
участвовал в некоторых обсуждениях и могу утверждать с 99% точностью, ни
одна из сторон не имела управляющего пакета. Только блокирующие.

Как это было:

12 сентября в 3 часа ночи на площадку .masterhost прошла группа людей. Они
закрыли доступ к серверам извне, остановили игру, скопировали все данные.
Также из панели управления хостингом были удалены все сотрудники, которые
занимались поддержкой и развитием игры.

Обращения в Мастерхост c просьбой восстановить неправомерно удаленный
доступ ни к чему не привели. Личный визит в эту компанию генерального
директора, с документами, подтверждающими его права, тоже ничего не дал.
Ответ был такой - действия по вашему счёту заблокировны нашей юридической
службой, в 4 часа нам привезут документы, которые подтверждают то, что Вы
больше не генеральный директор.

Судить о правомочности действий хостинговой компании я не берусь, но отказывать
генеральному директору в доступе к хостингу на основании телефонного
звонка - это, всё же, слишком.
Но, отдадим должное, - документы были привезены. Оказалось, что генеральным
директором на внеочередном собрании акционеров был избран
Дмитрий Ицков, а в акционерах никого из компании Сторк уже и не значилось.
Вместо них был вписан тот же Дмитрий Ицков собственной персоной.

Я могу утверждать, что Сторк не продавал, не передавал или как-то иным образом не переуступал
свою часть компании ООО «Дозоры» никому. Я не могу комментировать о законность/незаконность таких
действий, это, наверное, работа юристов, но то что захват был произведен ночью, без какого либо
оповещения второй стороны, владеющей половиной проекта, подводит к мысли о так называемом
«рейдерстве». Тем не менее, то, что по нынешним документам, компания развивавшая и
поддерживавшая проект до этого, и имеющая в компании как минимум блокирующий пакет, сейчас уже не
имеет ничего и узнала об этом только в ночь "захвата" - это факт.


О целях:

Здесь я могу только предполагать. Так как компания захватившая проект не имеет ни
опыта, ни достаточно квалифицированных кадров для поддержки и развития
проекта, я считаю что захват был сделан либо для перепродажи третим лицам,
либо целью было просто выведение проекта из стороя "по заказу" конкурентов.


О нашем с Вами будущем:

Мы действуем в рамках закона, и запускать игру на dozory2.ru (теперь мы там, из родного дома нас вышвырнули) мы не можем, лицензия на использование терминов мира С. Лукьяненко в онлайн играх принадлежит ООО Дозоры. Там проходит только обсуждение.

Мы действуем в рамках закона и с Вашей поддержкой у нас всё получится. Мы еще будем делать новые арты, бродить по лабиринтам и новым райнам Москвы-Иной. И это не пустые слова :)

В такие моменты и проявляются настоящие друзья, искреннее Вам спасибо.
Буду благодарен если попиарите у себя.

Всегда Ваш!



Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(222 comments) - (Post a new comment)


[info]garick_ramon
2007-09-14 06:13 pm UTC (link)
О законности сложно судить по отрывочным данным, но тем не менее это не рейдество: определение рейдерства: захват ФИЗИЧЕСКОГО ОБЪЕКТА, санкционированный путём получения ФИКТИВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА.

Я бы назвал это самовольным и вероломным захватом, тут можно только судится, причём судится долго. Налегать нужно на накушение корпоративных норм и авторских прав, а так же госрегистрации права.


По всему остальному: Я никуда не денусь, мне нравятся люди в игре а не то, кому принадлежит игра. Мы начнём новую веху Дозоров, надеюсь только что не с чистого листа.

Гарик

(Reply to this) (Thread)


[info]alermo
2007-09-14 06:45 pm UTC (link)
окей, пожадуй соглашусь, данной терминологией не владею.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]hele4ko, 2007-09-14 07:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tulaman, 2007-09-15 05:42 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tj_rex, 2007-09-15 05:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tulaman, 2007-09-15 05:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]andrewnalin, 2007-09-15 07:48 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]tulaman, 2007-09-15 09:15 am UTC (Expand)

[info]vola0002
2007-09-14 06:14 pm UTC (link)
ДА уж будующее и вправду не очень явственное но и не призрачное

(Reply to this)


[info]dajte_dve
2007-09-14 06:14 pm UTC (link)
"Детали соглашения не разглашались, но, насколько мне известно, а я
участвовал в некоторых обсуждениях и могу утверждать с 99% точностью, ни
одна из сторон не имела управляющего пакета. Только блокирующие."

я со стороны наблюдаю за происходящим, просто интересно что там рыков делает

но все таки "блокирующий пакет" - это 25%

как у двух компаний учередителей может быть только по 25%? или есть еще акционеры?

иеще не очень понятен термин "управляющий пакет"?


(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]garick_ramon
2007-09-14 06:19 pm UTC (link)
Управляющий пакет - максимальный среди акционеров, покрывающий долю любого акционера вдвое.

Вообще по умолчанию это бывает 51%, но иногда больше, иногда меньше.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]dajte_dve, 2007-09-14 06:27 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alermo, 2007-09-14 06:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dajte_dve, 2007-09-14 08:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]functoid, 2007-09-14 08:15 pm UTC (Expand)

[info]redkaya_rediska
2007-09-14 06:17 pm UTC (link)
Как это все мерзко... Мы с Вами, Орел! Если от нас, простых пользователей, будет что-то зависеть - сделаем все возможное, чтобы вернуть Дозоры, наш дом, построенный Вашими руками...

(Reply to this)


[info]donna_lita
2007-09-14 06:19 pm UTC (link)
Саша, скажи пожалуйста, Лука в курсе ситуации? Если да, то какую позицию он занимает? Может ли он отозвать права на использование терминологии Дозоров и использования имени?

PS А так, да, ты прав. Похоже на обычную рейдерскую операцию. И судя по тому, что проект не запущен, логичнее предполагать, что последует перепродажа. Или тендер. Сторк может готовится к тому, что и ему предложать поучаствовать. К сожалению.

PPS И еще вопрос - вы будете пытаться добиться восстановления статус кво юридически?

(Reply to this)


[info]f_o_u_x
2007-09-14 06:19 pm UTC (link)
Алермо! Мы все с Вами и мы верим в Вас! Если нас нах прикроют они увидят разъярённую толпу дозорвцев

(Reply to this) (Thread)


[info]kradusya
2007-09-14 06:27 pm UTC (link)
Вот напугал-то... кого увидят дядьки с секьюрити? Разъяренных детей, у которых отняли иглу? Не смеши.

А по теме - жаль. Всё, что могу сказать. Жаль несмотря на то, что я давно не играю. Жаль друзей, жаль даже потери врагов в Дозорах (на данный момент по крайней мере). Но больше всего жаль часть себя, которую вложила в персонажа.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]evil_darth, 2007-09-14 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kradusya, 2007-09-14 07:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kradusya, 2007-09-14 07:11 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evil_darth, 2007-09-14 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]m_hammer_max, 2007-09-14 07:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]f_o_u_x, 2007-09-14 08:27 pm UTC (Expand)

[info]grandik
2007-09-14 06:19 pm UTC (link)
Алерма рулит)

(Reply to this)


[info]morderinnacht
2007-09-14 06:21 pm UTC (link)
"Мы действуем в рамках закона и с Вашей поддержкой у нас всё получится. Мы еще будем делать новые арты, бродить по лабиринтам и новым райнам Москвы-Иной. И это не пустые слова :)"

Очень надеюсь на вас! =)

(Reply to this)


[info]evilkill
2007-09-14 06:21 pm UTC (link)
Мы с вами, и останемся с вами тоже.

(Reply to this)


[info]caxann_pro
2007-09-14 06:22 pm UTC (link)
Ну чтож....данная ситуация показала тчо в нашем мире есть нормальные люди, а есть крысы и их немало. Очень жаль что с всеми нами любимой игрой(которая уже давно была чемто большим чем игрой) случилась такая беда. Буду стараться еще помогать НАШИМ Дозорам насколько это возможно в моих силах.

Спасибо вам за за то время которое я провел в настоящих дозорах и за огромное количество друзей которых я встретил в проекте, и удачи! Я всё еще искренне верю, что Дозоры когда нибудь вернутся к истинным владельцам и создателям.

С уважением, Caxann

(Reply to this)


[info]iffgenich
2007-09-14 06:22 pm UTC (link)
Вашими бы словами кому -то могилу бы вырыть! ))

(Reply to this)


[info]gavrilya
2007-09-14 06:25 pm UTC (link)
Мда........... как все сложно для юного детского мозга...... Я думаю все игроки поддержат именно тех, кто создал Дозоры. Будем обживать и новую территорию... Ведь те Дозоры, что создали Сторк, подарили каждому из нас радость, новых друзей и много чего ещё=) А вот эта фся фикция - уже дело юристов...

(Reply to this)


[info]bogdanoid
2007-09-14 06:26 pm UTC (link)
Удачи Вам! Мы с Вами!

(Reply to this)


[info]any_any
2007-09-14 06:27 pm UTC (link)
Мдяяя....

(Reply to this)


[info]ttrrooff
2007-09-14 06:28 pm UTC (link)
Крепитесь и берегите нервы они Вам понадобится! Александр мы Вас верим ! А бек апы остались или с 0 начнем?

(Reply to this)


[info]jay_in_joy
2007-09-14 06:32 pm UTC (link)
похоже, это разбирательство надолго....
но мы подождем, подумаешь, что значит какой-нибудь несчастный год для настоящего Иного...

(Reply to this) (Thread)


[info]gavrilya
2007-09-14 07:37 pm UTC (link)
правда=)) мы же иные=)) с собой куча артов для поддержания нервной системы и здоровья=))

(Reply to this) (Parent)


[info]savelich1
2007-09-14 06:36 pm UTC (link)
Хрень какаято получается(((( Так мы будем предпринимать активные действия??
Алермо я не знаю как остальные, но как сотрудник ночного дозора, хочу сказать что это не справедливо,
и с этим нужно что-то делать.
Если понадобится помощь, ты всегда сможешь расчитывать на нас!

(Reply to this)

...
[info]mestreponteira
2007-09-14 06:39 pm UTC (link)
Удачи! Думаю все будет чики....

(Reply to this)


[info]freaky_gadget
2007-09-14 06:39 pm UTC (link)
%) http://freaky-gadget.livejournal.com/362165.html

(Reply to this)


[info]vamkoc
2007-09-14 06:41 pm UTC (link)
ох
незавидую я тебе шас :`-(

чувство какое-то гадкое остаётся... один или совет каких-то .... столько народу....


http://alermo.livejournal.com/25615.html?thread=1852431#t1852431 :-( :-( :-( :-( :-(

(Reply to this)


[info]evil_darth
2007-09-14 06:42 pm UTC (link)
А не проще перезаключить договор с лукьяненко, поднять параллелный проект и сделать каталам ручкой?

(Reply to this) (Thread)


[info]tj_rex
2007-09-14 07:55 pm UTC (link)
А мысль то реальная, отец Дозоров с кем подписывал контракт на использование терминов и сюжета?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alxsaz, 2007-09-14 08:47 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alxsaz, 2007-09-14 09:19 pm UTC (Expand)

[info]arangmaker
2007-09-14 06:44 pm UTC (link)
ЖЕСТЬ - нет слов...

(Reply to this)


[info]oksanane
2007-09-14 06:46 pm UTC (link)
полный ппц..... я думала мы в цивилизованном мире живем.... а нет

(Reply to this)


[info]temnya_lilit
2007-09-14 06:46 pm UTC (link)
я смотрю многие уже похоранили дозоры

(Reply to this) (Thread)


[info]kradusya
2007-09-14 06:57 pm UTC (link)
Лично я похоронила только в одном, но оч важном аспекте:
Когда в ответах администрации неизменно сквозит вместо "Здравствуйте, уважаемый пользователь", а "чего надо, быдло", то сами понимаете, оптимизьму взяться неоткуда... Прецеденты были, многие убедились воочию в "любезности", с которой часто администрация шла на диалог. Притом, что это самое "быдло" кормит администрацию кровно заработанными. Лично для это очень показательный фактор, стоит ли оставаться в таком проекте.
Мне жаль Алермо, который вложил очень много себя в этот проект. Жаль Ветерка. Но нисколько не жаль ... (не упоминаю имен всуе. Кто знает, поймет).
Кто знает, может быть для Сторка этот инцидент послужит уроком. Хотя бы в плане того, как нужно обращаться с клиентом.

(Reply to this) (Parent)


[info]creator_and_co
2007-09-14 06:47 pm UTC (link)
А ну-ка, замутим флешмоб?
Каждый уважающий себя игрок постит ссылку на этот пост у себя в журнале, и об этом узнает весь Рунет! Я начал…

(Reply to this) (Thread)


[info]caha_de_caha
2007-09-14 07:54 pm UTC (link)
Вообще не веду ЖЖ, но по такому случаю...

(Reply to this) (Parent)


(222 comments) - (Post a new comment)

My Ads

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…